О КОМПАНИИ

О КОМПАНИИ

ГЛАВНАЯО КОМПАНИИ
Профиль компании

Лидер в области технологий измерения массового расхода и контроллеров

Компания Wenzhou Zhenhong Valve Ball Co., Ltd. была основана в 2000 году. Мы являемся производителем, специализирующимся на разработке высокоточных, высокотехнологичных и универсальных шаров. Сосредоточив внимание на производстве шаровых кранов с более чем 20-летним опытом, с 3 полностью автоматическими кузнечными заводами и 2 полностью производственными заводами с ЧПУ, площадью 40 000 квадратных метров и более 300 сотрудников, ежедневная производственная мощность составляет более 60000 шт., а оборот составляет более 25 миллионов долларов США в 2021 году. Благодаря сильным производственным инновационным возможностям и многолетнему опыту управления производством, наша фабрика представила оборудование с ЧПУ Western Siemens - сферические шлифовальные станки, обрабатывающие центры и приборы для измерения сферической округлости, мы завоевали признание клиентов на внутреннем и внешнем рынке и хвалить.

Ковка

Процесс ковки в основном используется для производства сплошных шаровых заготовок от 1/4 "до 48" (DN5 ~ 1200), от 150 до 2500 фунтов (PN10 ~ 420), а также используется для производства крупногабаритных (более 24 дюймов) шаров с годовая производственная мощность 200 00 тонн, начиная с сырья, мы можем контролировать качество, производственную мощность, время доставки и стоимость за одну остановку, что делает нас беспрецедентными в индустрии шаровых кранов.

Детали для контроля качества

Инспекция сырья: включая PMI, механические свойства, размеры, толщину стенок твердых и полых шариковых заготовок, она выполняется в соответствии с номером плавки. или партия.

Осмотр механической обработки

В основном включая визуальную проверку и проверку размеров, выполняемую на 100%, кроме того, у нас есть индивидуальные специалисты по контролю качества для непрерывной выборочной проверки, чтобы убедиться, что каждый размер соответствует требованиям чертежа

Окончательная проверка

После того, как шарики клапана очищены и готовы к упаковке, наш инспектор тщательно проведет выборочную проверку не только размеров, но и круглости, шероховатости, соосности, симметрии, параллельности, перпендикулярности и т. Д., Убедитесь, что каждый шар прошел аттестацию перед доставкой. в руки наших клиентов.

мастерская

Workshop
Workshop
Workshop
Workshop
Workshop
Chemical Composition Analysis

1. Самый большой масштаб и беспрецедентная производительность

Независимо от площади, персонала, оборудования или производственных мощностей, качества, мы являемся крупнейшим шаром из нержавеющей стали с мягким уплотнением, входящим в тройку лидеров во всей индустрии шаровых кранов. Большинство станков с ЧПУ изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии с нашими фактическими производственными требованиями, что значительно увеличивает наши производственные мощности.

2. Гуманизированная и эффективная система управления

Это просто называется семейным менеджментом, продолжайте управлять нашим заводом 7S. Наша фабрика - это семья, коллеги - братья и сестры, которые работают для своей семьи и для самих себя, что значительно повышает эффективность.

3. Отличное и стабильное качество.

У нас есть ковочное оборудование для цельного шара, линия предварительной формовки для полого шара, линия сварки для шарика припоя, комплексный контроль от сырья до готовой продукции, в сочетании со строгим планом контроля качества, испытания и проверки, сокращение количества дефектов для удовлетворения потребностей клиентов.

4. Конкурентоспособная и стабильная цена.

Наш завод расположен в мире нержавеющей стали, поэтому мы легко можем получить сырье (пруток, лист) по оптимальной цене. Кроме того, у нас есть собственный кузнечный цех и специализированные станки с ЧПУ для снижения затрат. Таким образом, мы можем предоставлять нашим клиентам продукцию по наиболее конкурентоспособной цене.

5. Стабильное время доставки.

У нас процент просрочки не превышает 5%. Особенно на зарубежных рынках, потому что мы глубоко понимаем производственный процесс наших клиентов и их насущные потребности.

2000

Начал первую карьеру в своей жизни

Президенту Ван Гоюе было 15 лет. Он оставил своих родителей-инвалидов и, работая подмастерьем на заводе клапанов своего дяди, начал первую в своей жизни карьеру.

2000

2011

Зарегистрированный бренд Zhenhong

Г-н Ван занял около 45 000 долларов США у своего дяди, зарегистрировал бренд Zhenhong, купил 2 токарных станка, начал небольшой бизнес по производству шаровых клапанов из нержавеющей стали в своей гостиной площадью 9 ㎡, с ограниченным бизнесом в местном городе Вэньчжоу, очень скромное начало.

2011

2014

Top 3 Valve-Ball Manufacturer In China

Influenced by the U.S Senate Bill S3874 (Reduction of Lead in Drinking Water Act), Zhenhong realized sales turnover almost USD15 million, became the largest small size valve-ball manufacturer, also top 3 valve-ball manufacturer in China, successfully expanded business from Wenzhou local market to China domestic market and global market, also invested three new forging plants, to support fast growing business.

2014

2015

Оптимизированная технология производства

Компания Zhenhong оптимизировала технологию производства, осознала, что стоимость нашего кованого шарового клапана малого размера намного конкурентоспособнее, чем у наших конкурентов на Тайване, а затем все больше и больше клиентов первого уровня и уважаемые бренды установили долгосрочные отношения сотрудничества с Zhenhong.

2015

2017

Новый производственный завод

Zhenhong инвестировала в новое производственное предприятие, в основном обрабатывающее средние и большие (более 6 дюймов) шаровые краны с цапфой, а также шаровые краны со специальной конструкцией и материалом, обогащенную производственную линию.

2017

2020

Постоянная фабрика

Zhenhong потратил около 20 миллионов долларов США на покупку постоянного завода площадью 40 000 м2 из-за плохой деловой ситуации, вызванной пандемией Ковида, он будет оснащен передовым производственным и испытательным и инспекционным оборудованием, два существующих завода будут объединены и перемещены на новый завод в мае 2022, также будет новая штаб-квартира

2020

2021

Всегда будет поддерживать лучшие продукты и услуги для наших клиентов по всему миру

Zhenhong всегда будет предлагать лучшие продукты и услуги нашим клиентам по всему миру, улучшать исследования и разработки, чтобы представить вам наиболее конкурентоспособное, экологически чистое и экономичное решение для клапанов.

2021

Представить

Быть самым надежным продуктом и быть пионером в индустрии шаровых кранов.

Миссия

Сконцентрируйтесь на обучении, на участии, на производстве.

Ценность и культура

Любовь и уважение
Честность и доброта
Преданность делу и инновации;
Работа в команде и совершенство;

Устойчивое развитие

Осуществлять производственную деятельность в строгом соответствии с духом EHS, защищать окружающую среду и создавать безопасное, здоровое и экологически чистое рабочее и жилое пространство для сотрудников и окружающих сообществ;

About us

About us

HomeAbout us
Company profile

Leader in mass flow meter and controller technology

Wenzhou Zhenhong Valve Ball Co., Ltd. was established in 2000. We are a manufacturer dedicated to the development of high-precision, high-tech, and multi-performance balls. Focusing on valve ball manufacturing over 20 years' experience, with 3 fully automatic forging plants and 2 fully CNC manufacturing plants, covering an area of ​​40,000 square meters and 300+ employees, daily production capacity is more than 60000 pcs and a turnover of over 25 million US dollars in 2021. With strong production innovation capabilities and years of production management experience, our factory introduced Western Siemens CNC equipment-spherical grinders, machining centers, and spherical roundness measuring instruments, we won domestic and abroad market customers' recognition and praise.

Forging

The forging process is mainly used to produce 1/4" to 48" (DN5~1200), 150LB to 2500LB (PN10~420) solid ball billets, and also used to manufacture large-size (above 24") balls, with an annual production capacity of 200​ ​00 tons, starting from raw materials, we can control quality, production capacity, delivery time and cost in one stop, making us unparalleled in the valve ball industry.

Quality Control Work Parts

Raw Material Inspection: including the PMI, mechanical properties, dimensions, wall thickness of solid and hollow ball blanks, it`s performed against per heat no. or batch.

Machining Inspection

Mainly including the visual and dimensional check, performed by 100%, besides, we have QC personals in spot for continuous random check, to make sure each dimension comply with drawing requirements

Final Inspection

Once the valve-balls are cleaned and ready for packing, our inspector will do random inspection carefully, not only the dimension, also including the roundness, roughness, concentricity, symmetry, parallelism, perpendicularity, etc. make sure each ball is qualified before deliver to our customers'hands.

Workshop

Workshop
Workshop
Workshop
Workshop
Workshop
Chemical Composition Analysis

1. The largest scale and unparalleled capacity

Regardless of area, personnel, equipment, or production capacity, quality, we are the largest soft-seal stainless steel ball, the top three in the entire valve ball industry. Most of CNC machine tools are tailor-made according to our actual manufacturing requirements, which greatly increased our production capacity.

2. Humanized and effective management system

Simply called family management, continue to drive our 7S factory. Our factory is a family, colleagues are brothers and sisters, working for their family and themselves, greatly improving efficiency.

3. Excellent and stable quality

We have forging equipment for solid ball, preforming line for hollow ball, welding line for solder ball, one-stop control from raw material to finished product, coupled with strict quality control plan, testing and inspection, reduce defects to satisify customer.

4. Competitive and stable price

Our plant is located in the world of stainless steel, so we can easily obtain raw material (bar, plate) at best price. In addition, we have our own forging plant and customized CNC machines to reduce cost. So we can provide products to our customers with most competitive price.

5. Stable delivery time

Our delay rate is not exceeded more than 5%. Especially in overseas markets, because we deeply understand our customers' manufacturing process and their urgent needs.

2000

Started The First Career In His Life

President Wang Guoyue was 15 years old. He left his disabled parents and working as an apprentice in his uncle's valve-ball factory, started the first career in his life.

2000

2011

Registered Zhenhong Brand

Mr Wang borrowed about USD45,000 from his uncle, registered Zhenhong brand, bought 2 machining lathe, started small size stainless steel valve-ball business in his 9 ㎡ living room, with limited business in local Wenzhou city, a very humble beginning.

2011

2014

Top 3 Valve-Ball Manufacturer In China

Influenced by the U.S Senate Bill S3874 (Reduction of Lead in Drinking Water Act), Zhenhong realized sales turnover almost USD15 million, became the largest small size valve-ball manufacturer, also top 3 valve-ball manufacturer in China, successfully expanded business from Wenzhou local market to China domestic market and global market, also invested three new forging plants, to support fast growing business.

2014

2015

Optimized Production Technology

Zhenhong optimized production technology, realized the cost of our forged small size valve-ball much competitive than the casted of our competitors in Taiwan, then more and more first level class customers and reputable brands established long term cooperation relationship with Zhenhong.

2015

2017

New Manufacturing Plant

Zhenhong invested a new manufacturing plant, mainly process medium & big size (above 6 inch) trunnion valve-ball, also valve-ball with special design and material, enriched production line.

2017

2020

Permanent Factory

Zhenhong spend about USD20 million bought a 40,000㎡ permanent plant under the poor business situation caused by pandemic covid, it will be set with advanced manufacturing and test & inspection equipment, the existing two plants will be merged and moved to the new plant in May of 2022, also will be the new H.Q.

2020

2021

Will Always Keep The Best Product And Service To Our Global Customers

Zhenhong will always keep the best product and service to our global customers, positively improve R&D to present you the most competitive, eco-friendly, cost-saving valve-ball solution.

2021

Imagine

To be the most trustworthy product and to be a pioneer in the valve ball industry.

Mission

Concentrate on learning, concentrating on participation, concentrating on manufacturing.

Value And Culture

Love and respect
Integrity and kindness
Dedication and innovation;
Teamwork and excellence;

Sustainable Development

Carry out production activities in strict accordance with the EHS spirit, protect the environment, and create a safe, healthy and green working and living space for employees and surrounding communities;